Программа лояльности поставщика – ручной процесс начисления баллов поставщикам за исполнение заказа. Весь расчет баллов производится в дашборде с дальнейшей выгрузкой на витрину призов.
Дашборд: https://datalens.yandex.cloud/f4w0wu8e30582-programma-loyalnosti?tab=b0L
Отличия ПЛ для поставщиков от ПЛ покупателей:
- Сумма баллов = 0,05% от суммы Заказа
- Баллы загружаются вручную на Витрину призов
- Подсчет баллов ведется только по дашборду
- Нет возможности доначисления в БО ПЛ
- Транзакции по баллам поставщика не создаются в ЛК ПЛ
- Получит баллы тот, кто прикрепил счет
Подключение к ПЛ
Алгоритм подключения к ПЛ для поставщика аналогичен подключению покупателя:
- подать заявку на подключение
- дождаться апрува заявки
В системе нет разделения на ЛК покупателя и ЛК поставщика, важен сам факт участия в программе лояльности. Так, пользователь мог подключаться к ПЛ будучи прикрепленным к компании-покупателю, а затем его можно добавить к компании-поставщику. Любые предусловия не влияют на дальнейший алгоритм, есть только 2 состояния: является участником и не является.
Условия получения баллов за заказ
Для получения за заказ баллов поставщика требуется чтобы соблюдались условия:
- пользователь подключен к Программе Лояльности
- пользователь прикреплен к компании-поставщику из заказа
- пользователь прикрепил счет к заказу
- заказ переведен в статус исполнен
Начисление баллов
После выполнения всех условий получения баллов и перевода заказа в статус исполнен, формируется запись в БД о начислении баллов. Транзакция начисления попадает на дашборд Программа Лояльности – Поставщики.
Автоматика на этом заканчивается. В ЛК ПЛ по баллам поставщика транзакции не создаются. Так же, нельзя начислить баллы вручную в БО ПЛ.
В дальнейшем, файл из дашборда по поставщикам выгружается напрямую на витрину призов. Если требуется доначисление баллов поставщика по заказу, то это так же выполняется на витрине призов.