Обучение «Платферрум»

Есть вопрос! Куда его задать? Слубжа заботы «Платферрум»

Если у вас возникают вопросы или вам нужна помощь вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. Есть три способа, выберите удобный:

Позвонить на горячую линию

звонок на горяую линию
Позвоните по бесплатной горячей линии. Телефон кликабельный, поэтому позвонить можно прямо с сайта. Где расположен телефон:
— в «шапке» сайта (на картинке выше);
— в «подвале» — то есть в самом низу любой страницы.

Заполните форму обратного звонка

форма обратного звонка
Оставьте заявку на обратный звонок. Для этого нажмите на иконку телефона рядом с номером и заполните форму: ваше имя и телефон. Поддержка свяжется с вами в течение 15 минут.

Где расположена форма:
— иконка рядом с телефоном в «шапке» (на самом верху) сайта;
— форма заявки внизу сайта.

Напишите в чат или мессенджер: Telegram или WhatsApp

Чат на сайте
В нижнем правом углу сайта есть чат. Нажмите на иконку и выберите, где вам удобнее общаться: в чате на сайте, в Telegram или в WhatsApp. Оператор ответит в течение 5 минут в течении рабочего времени.

Напишите на почту

Так же вы всегда можете написать вопрос на почту help@platferrum.ru.

Куда написать о технической ошибке?

Если произошла какая-то техническая ошибка, например, вы не смогли авторизоваться или у вас не прогружается страница сайта — расскажите об этом с помощью кнопки «Сообщить о проблеме» внизу любой страницы.

По клику откроется форма: напишите в ней, какое действие вы совершали и что произошло после. Если у вас есть видео или фото проблемы, прикрепите его. Это очень поможет нашим техническим специалистам быстрее справиться с задачей.

Не стесняйтесь задавать вопросы или просить помощи — мы всегда рады помочь!

Перейти на маркетплейс: platferrum.ru

Видео-инструкция по обращению в службу заботы «Платферрум»:

Инструкции по работе на маркетплейсе