Обучение «Платферрум»

Есть вопрос! Куда его задать? Слубжа заботы «Платферрум»

Если у вас возникают вопросы или вам нужна помощь вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. Есть три способа, выберите удобный:

Позвонить на горячую линию

Позвоните по#nbsp;бесплатной горячей линии. Телефон кликабельный, поэтому позвонить можно прямо с#nbsp;сайта. Где расположен телефон:
—#nbsp;в «шапке» сайта (на#nbsp;картинке выше);
—#nbsp;в «подвале»#nbsp;— то#nbsp;есть в#nbsp;самом низу любой страницы.

Заполните форму обратного звонка

Оставьте заявку на#nbsp;обратный звонок. Для этого нажмите на#nbsp;иконку телефона рядом с#nbsp;номером и#nbsp;заполните форму: ваше имя и#nbsp;телефон. Поддержка свяжется с#nbsp;вами в#nbsp;течение 15 минут.

Где расположена форма:
—#nbsp;иконка рядом с#nbsp;телефоном в#nbsp;«шапке» (на#nbsp;самом верху) сайта;
—#nbsp;форма заявки внизу сайта.

Напишите в чат или мессенджер: Telegram или WhatsApp

В нижнем правом углу сайта есть чат. Нажмите на иконку и выберите, где вам удобнее общаться: в чате на сайте, в Telegram или в WhatsApp. Оператор ответит в течение 5 минут в течении рабочего времени.

Напишите на почту

Так же вы всегда можете написать вопрос на почту help@platferrum.ru.

Куда написать о технической ошибке?

Если произошла какая-то техническая ошибка, например, вы#nbsp;не#nbsp;смогли авторизоваться или у#nbsp;вас не#nbsp;прогружается страница сайта#nbsp;— расскажите об#nbsp;этом с#nbsp;помощью кнопки «Сообщить о#nbsp;проблеме» внизу любой страницы.

По#nbsp;клику откроется форма: напишите в#nbsp;ней, какое действие вы#nbsp;совершали и#nbsp;что произошло после. Если у#nbsp;вас есть видео или фото проблемы, прикрепите его. Это очень поможет нашим техническим специалистам быстрее справиться с#nbsp;задачей.

Не#nbsp;стесняйтесь задавать вопросы или просить помощи#nbsp;— мы#nbsp;всегда рады помочь!

Перейти на#nbsp;маркетплейс: platferrum.ru

Видео-инструкция по обращению в службу заботы «Платферрум»:

2023-11-21 14:02 Инструкции по работе на маркетплейсе