Обучение «Платферрум»

Обзор Личного кабинета поставщика на маркетплейсе «Платферрум»

Справа в#nbsp;верхнем углу есть иконка, которая показывает название компании и#nbsp;роль: покупатель или поставщик. Нажимаем на#nbsp;иконку и#nbsp;в#nbsp;выпадающем списке выбираем «Панель управления».
Личный кабинет делится на две зоны:
  • навигационное меню;
  • область, с которой вы работаете.
В#nbsp;разделе «Панель управления» содержатся все активные заказы и#nbsp;отгрузки, с#nbsp;которыми вы#nbsp;сейчас ведете работу. Вкладка «Отгрузки» разделена на#nbsp;два окна: «отгрузки на#nbsp;подтверждение» и#nbsp;«другие активные отгрузки».
«Отгрузки на#nbsp;подтверждение»#nbsp;— это заявки от#nbsp;потенциальных покупателей, которые вы#nbsp;должны обработать. То#nbsp;есть вы#nbsp;— как поставщик#nbsp;— получили заявку и#nbsp;должны на#nbsp;неё ответить: вступить в#nbsp;переписку с#nbsp;покупателем или сразу выставить счёт на#nbsp;оплату.
«Другие активные отгрузки»#nbsp;— это отгрузки, на#nbsp;которые вы#nbsp;уже ответили, и#nbsp;теперь работа над ними находятся на#nbsp;стороне покупателя. То#nbsp;есть вы#nbsp;ждёте ответа на#nbsp;свой комментарий или подтверждение оплаты, чтобы отгрузить товар.
Несмотря на#nbsp;то, что вы#nbsp;— Поставщик, вы#nbsp;можете также выступать и#nbsp;в#nbsp;роли покупателя. Поэтому вам доступна вторая вкладка#nbsp;— «заказы». По#nbsp;механике окно выглядит так#nbsp;же, как и#nbsp;отгрузки. Сверху отображаются заказы, которые вы#nbsp;как покупатель, должны подтвердить. Снизу#nbsp;— заказы, которые вы#nbsp;оформили и#nbsp;сейчас они находятся на#nbsp;согласовании у#nbsp;поставщика.
Следующие два раздела в#nbsp;навигационной панели:
  • «мои отгрузки»#nbsp;— это все заявки от#nbsp;клиентов, которые покупают у#nbsp;вас.
  • «мои заказы»#nbsp;— это все ваши заказы у#nbsp;других поставщиков.
Обе вкладки разделены на#nbsp;дополнительные блоки:
  • все#nbsp;— где собраны заказы во#nbsp;всех статусах;
  • активные#nbsp;— это заказы, которые находятся в#nbsp;промежуточном статусе: например, на#nbsp;согласовании, оплате или доставке;
  • завершенные#nbsp;— это заказы, которые уже успешно доставлены;
  • отмененные#nbsp;— это заказы, которые по#nbsp;каким-то причинам были отменены.
В#nbsp;разделе «Мои сообщения» собраны сообщения от#nbsp;всех клиентов по#nbsp;всем заказам и#nbsp;заявкам.
В#nbsp;разделе «Уведомления» дублируется вся важная информация, происходящая с#nbsp;вашими заказами, компанией или с#nbsp;отгрузками.
В#nbsp;разделе «Претензии по#nbsp;заказам» вы, как поставщик, получаете жалобы от#nbsp;клиентов, которых не#nbsp;устроило качество работы или материалов, и#nbsp;отвечаете на#nbsp;них. Также в этом разделе будут храниться ваши претензии, как покупателя, если вас не устроит работа другого поставщика.
В#nbsp;разделе «Запросы цены» хранятся запросы от#nbsp;потенциальных клиентов на#nbsp;конкретные товары.
В разделе «Баллы и бонусы» содержатся все данные по начисленным баллам от Программы лольяльности «Платферрум».
Следующий раздел#nbsp;— «Мои товары». В#nbsp;этом разделе вы, как поставщик, можете выбрать способ интеграции с#nbsp;«Платферрум»: как вы#nbsp;будете передавать информацию по#nbsp;вашим товарным позициям, актуальным ценам и#nbsp;остаткам.
Мы#nbsp;рекомендуем использовать интеграцию с#nbsp;помощью модуля для «1С». Он#nbsp;быстро настраивается и#nbsp;всегда автоматически обновляет нужные данные.
Второй вариант#nbsp;— добавление товаров с#nbsp;помощью файлов. Обычно его используют, если работают не в#nbsp;«1С», потому что автоматическое обновление#nbsp;— это более быстрый и#nbsp;стабильный способ работы.
Информация в#nbsp;раздел «Мои склады» автоматически передаётся на#nbsp;«Платферрум» вместе с#nbsp;вашими товарами.
Но#nbsp;автоматически подтягивается только название склада и#nbsp;ID. Адрес, график работы, контакты ответственного лица и#nbsp;другую важную информацию нужно будет ввести вручную.
Раздел «Адреса доставки» доступен как покупателям, так и#nbsp;поставщикам. В#nbsp;этот раздел вы#nbsp;можете добавить те#nbsp;адреса, на#nbsp;которые чаще всего заказываете или возите металлопрокат, чтобы не#nbsp;вводить при каждом заказе данные вручную, а#nbsp;просто выбрать из#nbsp;списка.
Последний раздел в#nbsp;панели управления#nbsp;— «Сотрудники». Здесь перечислены сотрудники, у#nbsp;которых есть доступ к#nbsp;Личному кабинету. Чтобы добавить нового сотрудника, необходимо нажать на#nbsp;кнопку, указать адрес электронной почты и#nbsp;роль: пользователь, владелец или администратор.
Чтобы удалить сотрудника, достаточно нажать на#nbsp;кнопку «Открепить».
Теперь, вы знакомы со всем внутренним функционалом личного кабинета Поставщика. Пора начать в нём работу: platferrum.ru

Видео-обзор Личного кабинета поставщика:

2023-10-25 15:37 Инструкции по работе на маркетплейсе