Почта — удобный, но не всегда самый оперативный канал. Поэтому мы разработали чат-бот для Telegram.
Какие уведомления приходят?
По заявкам через Запрос цены:
- получение нового запроса цены,
- ваша цена на товар перебита конкурентом.
- отгрузка создана,
- изменение в отгрузке,
- отмена отгрузки,
- исполнение отгрузки.
Важно: email и телефон в чат-боте должны совпадать с email и телефоном пользователя в личном кабинете Платферрум. Иначе вы не сможете авторизоваться и не сможете получать уведомления.
Как подключить чат-бот
Шаг 1. Два варианта, как перейти в чат-бот
1) В Личном кабинете во вкладке «Запрос цены» кликните на баннер:
1) В Личном кабинете во вкладке «Запрос цены» кликните на баннер:
![Баннер в Личном кабинете](https://static.tildacdn.com/tild3863-6630-4239-a564-303833656433/Group_28426198.png)
2) Во вкладке «Уведомления» нажмите на кнопку «Уведомления в Telegram»:
![Кнопка в Уведомлениях](https://static.tildacdn.com/tild3530-3636-4131-b132-646633386337/Group_28426199.png)
Шаг 2. Выберите во всплывающем окне, какие уведомления хотите получать и перейдите по ссылке или по QR-коду, наведя на него камеру телефона:
![](https://static.tildacdn.com/tild3137-3837-4436-b935-383335333630/Group_28426200.png)
Шаг 3. Когда откроется окно чат-бота в Telegram нажмите на кнопку «/start» или «Начать» в меню чат-бота.
![](https://static.tildacdn.com/tild6232-3830-4733-b334-343737363938/photo.png)
Шаг 4. Отправьте свой номер телефона. Не забудьте, что именно к этому номеру должен быть привязан ваш аккаунт в Платферрум.
![](https://static.tildacdn.com/tild3333-6331-4163-b165-306230303766/_.png)
Шаг 5. Отправьте почту, к которой привязан ваш аккаунт в Платферрум. Просто введите в текстовое поле email и отправьте.
![адрес](https://static.tildacdn.com/tild3734-3731-4961-b231-386337373463/photo.png)
Шаг 6. Система проверит введенные данные и, если номер телефона и email соответствуют подключенному к личному кабинету пользователю, чат-бот будет активирован.
Если будет обнаружена ошибка, то вы получите уведомление:
Если будет обнаружена ошибка, то вы получите уведомление:
![ошибка](https://static.tildacdn.com/tild6235-6536-4938-b535-333862643038/photo.png)
Что делать, если номер телефона привязан к разным аккаунтам
Если вы подключены к нескольким аккаунтам и хотите получать уведомлениях из всех, то нужно чтобы:
- Все аккаунты были привязаны к одному телефону,
- Но были разные email-адреса.
Как подключить дополнительный email к чат-боту
Шаг 1. Нажмите на кнопку «Добавить email» в меню чат-бота.
![добавить адрес](https://static.tildacdn.com/tild6638-3466-4439-b162-386439373939/__.png)
Шаг 2. Введите дополнительный адрес — тот, на который зарегистрирован другой личный кабинет на Платферрум.
Как отключить чат-бот
Нажмите на кнопку «Выход» в меню чат-бота:
![отключить](https://static.tildacdn.com/tild3737-6330-4233-b661-363962316537/__.png)
Как отключить чат-бот для сотрудника, когда его удалили из личного кабинета (компании)
Как только сотрудник будет удален из личного кабинета Платферрум, отправка уведомлений в чат-бот будет прекращена автоматически.
Перейти на маркетплейс: platferrum.ru