Обучение «Платферрум»

[Поставщик] Чат-бот в Telegram: получайте уведомления о запросе цены и изменениях в отгрузках

Почта#nbsp;— удобный, но#nbsp;не#nbsp;всегда самый оперативный канал. Поэтому мы#nbsp;разработали чат-бот для Telegram.

Какие уведомления приходят?

По заявкам через Запрос цены:
  • получение нового запроса цены,
  • ваша цена на товар перебита конкурентом.
По действующим отгрузкам:
  • отгрузка создана,
  • изменение в отгрузке,
  • отмена отгрузки,
  • исполнение отгрузки.
Важно: email и телефон в чат-боте должны совпадать с email и телефоном пользователя в личном кабинете Платферрум. Иначе вы не сможете авторизоваться и не сможете получать уведомления.

Как подключить чат-бот

Шаг 1. Два варианта, как перейти в#nbsp;чат-бот

1) В#nbsp;Личном кабинете во#nbsp;вкладке «Запрос цены» кликните на#nbsp;баннер:
2) Во#nbsp;вкладке «Уведомления» нажмите на#nbsp;кнопку «Уведомления в#nbsp;Telegram»:
Шаг 2. Выберите во#nbsp;всплывающем окне, какие уведомления хотите получать и#nbsp;перейдите по#nbsp;ссылке или по QR-коду, наведя на него камеру телефона:
Шаг 3. Когда откроется окно чат-бота в#nbsp;Telegram нажмите на#nbsp;кнопку «/start» или «Начать» в#nbsp;меню чат-бота.
Шаг 4. Отправьте свой номер телефона. Не#nbsp;забудьте, что именно к#nbsp;этому номеру должен быть привязан ваш аккаунт в#nbsp;Платферрум.
Шаг 5. Отправьте почту, к которой привязан ваш аккаунт в Платферрум. Просто введите в текстовое поле email и отправьте.
Шаг 6. Система проверит введенные данные и, если номер телефона и email соответствуют подключенному к личному кабинету пользователю, чат-бот будет активирован.

Если будет обнаружена ошибка, то вы получите уведомление:

Что делать, если номер телефона привязан к разным аккаунтам

Если вы подключены к нескольким аккаунтам и хотите получать уведомлениях из всех, то нужно чтобы:
  1. Все аккаунты были привязаны к одному телефону,
  2. Но были разные email-адреса.

Как подключить дополнительный email к чат-боту

Шаг 1. Нажмите на#nbsp;кнопку «Добавить email» в#nbsp;меню чат-бота.
Шаг 2. Введите дополнительный адрес#nbsp;— тот, на#nbsp;который зарегистрирован другой личный кабинет на#nbsp;Платферрум.

Как отключить чат-бот

Нажмите на#nbsp;кнопку «Выход» в#nbsp;меню чат-бота:

Как отключить чат-бот для сотрудника, когда его удалили из личного кабинета (компании)

Как только сотрудник будет удален из#nbsp;личного кабинета Платферрум, отправка уведомлений в#nbsp;чат-бот будет прекращена автоматически.
Перейти на маркетплейс: platferrum.ru
2024-03-22 09:19 Инструкции по работе на маркетплейсе Для поставщиков