[Поставщик] Чат-бот в Telegram: получайте уведомления о запросе цены и изменениях в отгрузках
Почта — удобный, но не всегда самый оперативный канал. Поэтому мы разработали чат-бот для Telegram.
Какие уведомления приходят?
По заявкам через Запрос цены:
получение нового запроса цены,
ваша цена на товар перебита конкурентом.
По действующим отгрузкам:
отгрузка создана,
изменение в отгрузке,
отмена отгрузки,
исполнение отгрузки.
Важно: email и телефон в чат-боте должны совпадать с email и телефоном пользователя в личном кабинете Платферрум. Иначе вы не сможете авторизоваться и не сможете получать уведомления.
Как подключить чат-бот
Шаг 1. Дваварианта, как перейти в чат-бот
1) В Личном кабинете во вкладке «Запрос цены» кликните на баннер:
2) Во вкладке «Уведомления» нажмите на кнопку «Уведомления в Telegram»:
Шаг 2. Выберите во всплывающем окне, какие уведомления хотите получать и перейдите по ссылке или по QR-коду, наведя на него камеру телефона:
Шаг 3. Когда откроется окно чат-бота в Telegram нажмите на кнопку «/start» или «Начать» в меню чат-бота.
Шаг 4. Отправьте свой номер телефона. Не забудьте, что именно к этому номеру должен быть привязан ваш аккаунт в Платферрум.
Шаг 5. Отправьте почту, к которой привязан ваш аккаунт в Платферрум. Просто введите в текстовое поле email и отправьте.
Шаг 6. Система проверит введенные данные и, если номер телефона и email соответствуют подключенному к личному кабинету пользователю, чат-бот будет активирован.
Если будет обнаружена ошибка, то вы получите уведомление:
Что делать, если номер телефона привязан к разным аккаунтам
Если вы подключены к нескольким аккаунтам и хотите получать уведомлениях из всех, то нужно чтобы:
Все аккаунты были привязаны к одному телефону,
Но были разные email-адреса.
Как подключить дополнительный email к чат-боту
Шаг 1. Нажмите на кнопку «Добавить email» в меню чат-бота.
Шаг 2. Введите дополнительный адрес — тот, на который зарегистрирован другой личный кабинет на Платферрум.
Как отключить чат-бот
Нажмите на кнопку «Выход» в меню чат-бота:
Как отключить чат-бот для сотрудника, когда его удалили из личного кабинета (компании)
Как только сотрудник будет удален из личного кабинета Платферрум, отправка уведомлений в чат-бот будет прекращена автоматически.