Обучение «Платферрум»

Обзор Личного кабинета покупателя на маркетплейсе «Платферрум»

После регистрации на#nbsp;«Платферрум» вы#nbsp;сможете работать Личный кабинет покупателя. Чтобы попасть в#nbsp;него нажмите на#nbsp;иконку в#nbsp;верхнем правом углу:
  • или на#nbsp;аватарку «Войти»#nbsp;— если вы#nbsp;не#nbsp;авторизованы на#nbsp;маркетплейсе;
  • или на#nbsp;иконку с#nbsp;названием компании.
В#nbsp;выпадающем списке видны данные вас, как физического лица, и#nbsp;данные компании. Чтобы перейти в#nbsp;личный кабинет нажмите «Панель управления».
С левой стороны Личного кабинета находится навигационная панель. Она состоит из трёх блоков.
Первый блок: название компании и#nbsp;ваш системный ID#nbsp;— он#nbsp;понадобится при обращении в#nbsp;техподдержку «Платферрум». При нажатии на#nbsp;шестеренку вы#nbsp;попадете в#nbsp;раздел «данных юридического лица». При необходимости можно отредактировать информацию о#nbsp;компании: удалить некорректные данные или добавить необходимые.
В#nbsp;этом#nbsp;же окне мы#nbsp;можете перейти во#nbsp;вторую вкладку#nbsp;— «Банковские реквизиты». Это те#nbsp;данные, которые подтягиваются в#nbsp;момент регистрации. Вы#nbsp;можете отредактировать реквизиты#nbsp;— при нажатии на#nbsp;кнопку поля становятся активными и#nbsp;значения можно изменить. Актуальные банковские реквизиты ускоряют заключение сделок с#nbsp;поставщиками «Платферрум».
Если по#nbsp;каким-то причинам вы#nbsp;решите больше не#nbsp;работать в#nbsp;«Платферрум» вы#nbsp;можете отправить компанию архив.
Второй блок: основное навигационное меню.
В#nbsp;разделе «Панель управления» отображаются все активные заказы. В#nbsp;верхней части#nbsp;— заказы, которые находятся на#nbsp;вашей стороне, то#nbsp;есть вы#nbsp;должны сделать следующий шаг для продвижения сделки. В#nbsp;нижней части#nbsp;— заказы, которые находятся на#nbsp;стороне поставщика, то#nbsp;есть теперь он#nbsp;должен сделать следующий шаг: например, подтвердить получение оплаты.
Следующий раздел «Мои заказы». В#nbsp;нем отображаются все заказы, которые были когда-либо созданы вами: активные, завершенные и#nbsp;отмененные. Вот, как будет выглядеть вкладка, когда вы#nbsp;начнете работу на#nbsp;«Платферрум»:
В#nbsp;разделе «Мои сообщения» содержится вся ваша переписка с#nbsp;поставщиками.

В#nbsp;раздел «Уведомления» приходит все сообщения и#nbsp;все события, связанные с#nbsp;вашей компанией. Это могут быть:
  • добавление нового сотрудника;
  • изменения в#nbsp;заказе;
  • ответ по#nbsp;претензии, которую вы#nbsp;направили.
Все сообщения из#nbsp;этого раздела дублируются на#nbsp;email-почту.
Раздел «Претензии по#nbsp;заказам» необходим, если в#nbsp;доставленном заказе есть дефекты или недочеты. Открыть претензию можно в#nbsp;течение 30 дней. К#nbsp;ней будет необходимо прикрепить обоснование#nbsp;— это может быть фото или видео файл. Вся переписка с#nbsp;поставщиком будет видна в#nbsp;этом окне. Итоговое решение и#nbsp;договоренности будут зафиксированы также тут.
Раздел «Запросы цены» содержит все созданные вами запросы на#nbsp;конкретные товарные позиции в#nbsp;необходимые сроки. Ответы от#nbsp;Поставщиков будут видны в#nbsp;этом окне.

В#nbsp;разделе «Баллы и#nbsp;бонусы» содержатся все данные по#nbsp;начисленным баллам от#nbsp;Программы лольяльности «Платферрум».
Раздел «Адреса доставки» полезен, когда есть несколько адресов, на#nbsp;которые постоянно оформляется доставка. Перейдите в#nbsp;раздел, нажмите «Добавить адрес» и#nbsp;введите:
  • название адреса, чтобы вы#nbsp;сразу понимали о#nbsp;каком месте идет речь;
  • точный адрес;
  • контакты ответственного лица, которому при необходимости будет можно задать уточняющие вопросы;
  • нужно#nbsp;ли разрешение на#nbsp;въезд;
  • график работы объекта: в#nbsp;какие дни доставка возможна, а#nbsp;в#nbsp;какие нет. При желании можно нажать на#nbsp;галочки «ежедневно» и#nbsp;«круглосуточно».
Следующий раздел «Сотрудники». В#nbsp;нем содержится список людей, которым предоставлен доступ к#nbsp;вашей компании. Чтобы добавить сотрудника в#nbsp;компанию нажимаете на#nbsp;кнопку «Добавить сотрудника».
Во#nbsp;всплывающем окне укажите адрес электронной почты#nbsp;— на#nbsp;него будет выслано электронное приглашение#nbsp;— и#nbsp;выберите роль: администратор или менеджер. Пока сотрудник не#nbsp;примет приглашение, но#nbsp;будет обозначен в#nbsp;системе как «Новый пользователь». Когда он#nbsp;авторизуется, то#nbsp;в#nbsp;этом поле появятся фамилия и#nbsp;имя.
Также любой покупатель при необходимости может расшириться до поставщика. Для того чтобы не регистрировать новое юрлицо, можно просто нажать на кнопку «Расшириться до поставщика» и подтвердить свое действие. Сразу после подтверждения кабинет трансформируется и навигационное меню расширятся.
Теперь, вы знакомы со всем внутренним функционалом Личного кабинета покупателя. Пора совершить первую покупку: platferrum.ru

Видео-обзор Личного кабинета покупателя:
2023-10-25 12:27 Инструкции по работе на маркетплейсе