Для тех, кто хочет улучшить навыки продаж и находить подход к самым "трудным" клиентам
28 ноября в 12:00

Как продать клиенту, которому «ничего не нужно»

МСК
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой в области персональных данных
Освойте техники, которые помогут закрывать сделки с самыми скептичными клиентами
На вебинаре вы получите практические навыки, как работать с возражениями, мотивировать клиентов и доказывать ценность вашего предложения даже в сложных условиях.
На вебинаре разберем:
Входящие / холодные продажи: на чём держать фокус?
Частые ошибки при работе с клиентами: как их избежать?
Доводим продажи до совершенства: возможно ли выстроить идеальную модель продаж?
Лайфхаки в продажах
Чек-лист для организации эффективной работы с клиентами
Всем участникам, кто посетит вебинар онлайн, подарим:
за активное участие разыграем брендированные рюкзаки от Платферрум
Принять участие в вебинаре
  • шпаргалка для работы с возражениями в B2B
  • чек-лист «5 ошибок при закупке металлопроката»
  • чек-лист «Как проверить арматуру при поставке»
Спикеры вебинара
  • Татьяна Газизуллина
    Директор по маркетингу цифровой платформы Платферрум
    Платферрум — цифровая платформа по продаже металлопроката полного цикла сделки. Проект объединяет 170 поставщиков, 3 200 компаний-покупателей. Лучший интернет-проект России’2023 в номинации «E-commerce».
  • Андрей Шапран
    Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
    Более 12 лет занимается B2B продажами. Отвечал за продажи в SaaS, телекоммуникационных, оптовых компаниях. Растил продажи в рекламном агентстве. Лично вёл переговоры и заключал контракты с компаниями: Яндекс, Делимобиль, Альфа-Банк, IGoods, IVI, ВкусВилл, ГК Эталон, Lazurit, Яндекс Драйв, СберЗвук, У Сервис, МТС, Danone, Летуаль, УБРиР, VK.
Задайте вопрос экспертам и получите ответ на вcтрече
Как продать клиенту, которому «ничего не нужно»
© АО «Северсталь Платформа» 2024
28 ноября в 12:00 Мск
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой в области персональных данных